Главная → Рубрики компании: Бытовая техника и электроника, Компьютеры, оргтехника, Телефоны, аксессуары: продажа, ремонт → Компания ТЕХНОДОМ → Отзывы
Отзывы о ТЕХНОДОМ в Атырау
ТЕХНОДОМ в Атырау
Авангард-3 мкр-н, 40 а, ТЦ "Атаба"
Габдиева, 34 а, мкр-н "Нурсая-1"
Султан Бейбарыс пр., 1
Утемисова, 118 е, мкр-н "Насиха"
www.technodom.kz
Авангард-3 мкр-н, 40 а, ТЦ "Атаба"
Габдиева, 34 а, мкр-н "Нурсая-1"
Султан Бейбарыс пр., 1
Утемисова, 118 е, мкр-н "Насиха"
www.technodom.kz
О компании
Компания была образована в 2002 году в Алматы.
Товары/Услуги:
телевизоры, домашние кинотеатры, плееры, проекторы, автомобильная электроника, видеорегистраторы, радар-детекторы, аудиотехника, видеокамеры, фотоаппараты, музыкальные центры, музыкальные инструменты, ноутбуки, компьютеры, Apple, моноблоки, мониторы, стационарные ПК, планшеты, электронные книги, игровые клавиатуры, веб-камеры, внешние HDD, игровые манипуляторы, наушники, сетевое оборудование, сумки для ноутбуков, картриджи, МФУ, принтеры, факсы, программное обеспечение, сотовые телефоны, радиотелефоны, смартфоны, бытовая техника, климатическая техника, кухонная техника, встраиваемая техника, игровые консоли, Sony Play Station, радиоуправляемые игрушки, Lego
Лариса
18.09.2016
ТЕХНОДОМ
Атырау
Являюсь клиентом данной компании уже много лет, никогда не было проблем.Но сегодня меня удивила и одновременно возмутила работа коллектива магазина Технодом, находящегося на территории рынка Дина.Консультанты ужасные, никто не интересуются покупателями, собрались все в кучку и болтают.Те, кто не участвуют в дискуссиях заняты своими телефонами и еще чем-то.Ответа на вопрос от них не дождешься, не то что каких нибудь полезных отзывов и советов.Прошу руководство данного магазина проверить работу своих сотрудников, при найме на работу учитывать такие такие качества как:вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, разговорчивость, позитивный настрой так как это личностные качества продавца, без которых его работа вряд ли может быть успешной. Продавец-консультант получает свои деньги за то, что помогает людям грамотно выбрать необходимый им товар, а также профессионально подготавливает покупку, если ваши работники не выполняют самые главные две задачи своей работы, то возникает вопрос,ЗА ЧТО ИМ ПЛАТЯТ? Компания которая находится на рынке 14лет не должна слышать такие такие замечания и отзывы, поэтому надеюсь отзыв будет услышан
- 4
- 0
-
Харченко Л.А
29.05.2014
ТЕХНОДОМ
Атырау
26.05.2014 приобрела утюг, но даже не успела им погладить-отлетел терморегулятор. В магазине у меня его без возражений забрали и предложили заменить. Решила доплатить и взять другой утюг . Взяла BRAUN 340 за 9990. 45 минут они меня мурыжили. продавец все время куда то пропадала. В итоге уже на контроле я попросила гарантийный талон, мне сказали ,что гарантия 1 год и поставили печать на чек. Я уже спешила и только дома ,когда посмотрела паспорт, там написано гарантийные обязательства два года с момента приобретения.Да и коробка потрепаная , Подсунули Б/У внимательней пожалуйста
Костя
30.03.2014
Нурсулу
27.10.2013
ТЕХНОДОМ
Атырау
В технодоме Авангард купили соковыжималку ВИТЕК . Хотела сок из моркови сделать.Муж все уставновил подключил.Как положила первую порцию моркови так он начал стучать и трестись.Отключили,посмотрели,а там оказывается отлетела кромка от пластмассовой крышки,между отсеком для жмыха и самой терки.Пошли с мужем в воскресень обменять.В сервисной службе сказали что это механическое повреждение и пошли спрашивать начальника СБ разрешения на замену,так как директора не было.Он нам отказал,сославшись что это мех.повреждение.Механическое повреждение-это царапины,выямки или другие дефекты которые не мешают функции товара, а наша соковыжималка не выжимает сок а выплевывает отходы через эту дырку.На наши претензии не обратил внимания,начал переубеждать.Есть закон о защите прав потребителя статья 7,где написано что продавец обязан возвратить или заменить товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока.В понедельник пойдем ещё раз выяснять,столько нервов уходит на все эти хождения.УЖАС просто.Хотелось бы чтобы администрация обратила на такие вещи внимание и по человеческий относились к клиентам.
Набила
25.09.2013
ТЕХНОДОМ
Атырау
я дурыс айтасындар жакында микровольновый печь пен блендер алып едим блендер уже дурыс жасамайды гарантиясын алмап едим менимен сатушылары дурыс сойлеспей алдагандай болып калды енди оз гарантиясы 1 жыл соган апарып карату керек,сол аларда баска бага кредит оформит еткеннен кейн гараантиядеп акшасын еки енсе ге котерип жибереди ноль процент дегендери отирик сол гарантиямен бизди алдап отыр гой
аскар
02.09.2013
нағима
01.05.2013
Кошкар
20.12.2012
алла
10.09.2012
валера
29.04.2012
Ele
10.04.2012
Согласна по поводу ужасного обслуживания, мало того ,что консультантов днем с огнем не найдешь, так потом и товар жди неизвестно сколько. Недавно купили сплит, заплатили за доставку, обещали привезти на следующий день, день прошел, а сплитки нет. Потратили половину следующего дня, чтобы дозвониться, а они заявляют: "Мы вашу гарантию найти не можем, поэтому не везем!!!" Что здесь скажешь?Хотя, когда оформляли гарантию на 2 года, консультанта предупредили, не потеряйте и проверьте, чтобы все документы были при доставке, у меня маленький ребенок, я не могу каждый раз к вам бегать...видно, ей в одно ухо влетело и из другого вылетело...
Ele
10.04.2012
ТЕХНОДОМ
Атырау
Согласна по поводу ужасного обслуживания, мало того ,что консультантов днем с огнем не найдешь, так потом и товар жди неизвестно сколько. Недавно купили сплит, заплатили за доставку, обещали привезти на следующий день, день прошел, а сплитки нет. Потратили половину следующего дня, чтобы дозвониться, а они заявляют: "Мы вашу гарантию найти не можем, поэтому не везем!!!" Что здесь скажешь?Хотя, когда оформляли гарантию на 2 года, консультанта предупредили, не потеряйте и проверьте, чтобы все документы были при доставке, у меня маленький ребенок, я не могу каждый раз к вам бегать...видно, ей в одно ухо влетело и из другого вылетело...
Светлана
07.01.2012
ТЕХНОДОМ
Атырау
Являюсь постоянным клиентом торговой сети Техно дом. В последнее время стала замечать очень ужасное обслуживание. Цены на витринах не соответствуют ценам на кассе. Консультантов на местах нет, приходиться возмущаться и только тогда их ищут по магазину. Персонал не может корректно разговаривать.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.