Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о TECHPLAZA (ТЕХПЛАЗА) магазин в Алматы

О компании
Магазин "TechPlaza.kz" начал свою работу с ноября 2013 года. Компания реализует качественную компьютерную и бытовую технику, а также смартфоны и гаджеты.

Андрей
04.12.2020
Компания связалась со мной и решила вопрос спасибо им за отклик!
Андрей Александрович
03.12.2020
Сайт не правильно показывает комплектующие! Совсем не обновляется приходиться потом как заказал ещё раз собирать уже другую сборку.
За такую работу хотя бы клиентам в виде скидки делали компенсацию %
А то так собираешь потом заказываешь а тебе говорят мол нету нужных комплектующих хотя через 2 часа смотрю снова сайт там указано что есть с 2013 года работаете уже 8 лет а сайт до сих пор не работает так как нужно! Скажу больше SSD и ОЗУ ну после 24 00 показывало вообще что стоит 90 тенге!
Вот повторно указал и позвонил сам уже и сказали 5 минут и позвонят звонил в 16 52 но мне до 18 00 так и не перезвонили хотя обещали! Будем ждать как всё таки сделают заказ про доставку ничего не могу сказать так как указал доставку оплатил через карту но мне сказали что выбрал я наличные но проплата прошла есть чек и скрин экрана! То есть по мимо того что не правильно показывает цену как про 90 тенге ранее описывал так и наличие не обновляют! Тут ещё и оплатил всё сказали проверят но час проверяли не ужели не могли проверить? В общем по сайту работа слабая когда выбираете звоните прежде чем оплатить! Хотел себя порадовать перед новым годом и чувствую это на долго! Я был бы рад если бы кто то из руководство позвонил и принял заказ и сделал компенсацию мои заказы оба были с начало на 392 790₸ эту сумму сборке потом пришлось менять так как нету комплектующих 390 110₸ на вот эту! как вы думаете приятно когда такую сумму оставляет человек и в итоге время теряет и ни какой нету компенсации! Это же ошибка магазина не ужели не ценят клиентов? Номер заказа #11306 #11302
Андрей Александрович
03.12.2020
Сайт не правильно показывает комплектующие! Совсем не обновляется приходиться потом как заказал ещё раз собирать уже другую сборку.
За такую работу хотя бы клиентам в виде скидки делали компенсацию %
А то так собираешь потом заказываешь а тебе говорят мол нету нужных комплектующих хотя через 2 часа смотрю снова сайт там указано что есть с 2013 года работаете уже 8 лет а сайт до сих пор не работает так как нужно! Скажу больше SSD и ОЗУ ну после 24 00 показывало вообще что стоит 90 тенге!
Вот повторно указал и позвонил сам уже и сказали 5 минут и позвонят звонил в 16 52 но мне до 18 00 так и не перезвонили хотя обещали! Будем ждать как всё таки сделают заказ про доставку ничего не могу сказать так как указал доставку оплатил через карту но мне сказали что выбрал я наличные но проплата прошла есть чек и скрин экрана! То есть по мимо того что не правильно показывает цену как про 90 тенге ранее описывал так и наличие не обновляют! Тут ещё и оплатил всё сказали проверят но час проверяли не ужели не могли проверить? В общем по сайту работа слабая когда выбираете звоните прежде чем оплатить! Хотел себя порадовать перед новым годом и чувствую это на долго! Я был бы рад если бы кто то из руководство позвонил и принял заказ и сделал компенсацию мои заказы оба были с начало на 392 790₸ эту сумму сборке потом пришлось менять так как нету комплектующих 390 110₸ на вот эту! как вы думаете приятно когда такую сумму оставляет человек и в итоге время теряет и ни какой нету компенсации! Это же ошибка магазина не ужели не ценят клиентов? Номер заказа #11306 #11302

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.