Главная → Рубрики компании: Бани, сауны, Гостиницы, отели, гостиничные комплексы, Рестораны, кафе, бары → Компания SARBAZ (САРБАЗ) горный парк → Отзывы
Отзывы о SARBAZ (САРБАЗ) горный парк в Алматы
SARBAZ (САРБАЗ) горный парк в Алматы
ущелье Алмаарасан, 4 а
Товары/Услуги:
горный парк, гостиница, сауна, русская баня, финская баня, ресторан, форелевые пруды, детская площадка, паркинг, регистрация брака на природе, свадебный фонтан, проведение свадеб, проведение мальчишников, проведение девичников, проведение юбилеев, проведение дней рождений, проведение детских праздников, проведение корпоративных мероприятий, водно-оздоровительный комплекс Цезарь, летняя площадка Хан Орда
Анна Климова
03.06.2014
САРБАЗ (SARBAZ) - ГОРНЫЙ ПАРК
Алматы
Я не согласна с отзывом о ресторане Сарбаз,бываем там часто и даже очень.Да,согласна парк большой и официанта сложно дозватся но, персонал очень приветлив и ребята официанты всегда стараются уделить внимание и выполняют свою работу очень профессионально,кухня у них обалденная,а шашлыки просто слов нет,территория чистая и ухоженная.И еще там появились новые батуты для детей самый раз,но для маленьких,наши дети оттуда не вылазяют.Нас не раз обслуживал официант Алихан,очень улыбчивый и шустрый мальчик,так же хочу отметить администратора Зульфию за теплое отношение и за доброжелательность.И мы и наши знакомые не раз проводили там мероприятия,и остались вполне довольными.Наверное мы не сталкивались с такой ситуацией но впрочем мне кажется что если даже сталкнемся то администрация не оставит наши жалобы и замечании без внимания и сразу примят меры и окажут должное внимание.
- 2
- 0
-
Алла Романкова
14.05.2014
Были в комплексе Sarbaz в мае 2014 года. Наловили форельки, решили у них же ее покушать, присели в парке на топчане. Сама территория хорошая,красиво, сидишь среди березок. НО!!!! Обслуживание на "2"!!!!!!!!!!!!! Во-первых, ждали очень долго, когда приготовят. Во-вторых, пришли 3!!! официанта, принесли форель, салаты, воду, чайник с чашками. Ушли все втроем, не было около часа! Не принесли хлеб (который был заказан сразу же), не принесли к воде бокалы ( как пить воду????) Дозваться невозможно, потому что парк большой. За это время мы скушали форель без хлеба, выпили чай. Пришла девушка-официант. Мы спросили "Скажите, а а с каких бокалов мы должны пить воду? и где наш хлеб?" Ушла, пришла через 20 минут..........Принесла один!!!!!!!!!! бокал ( нас сидело пятеро взрослых людей). На вопрос : "А почему Вы принесли только один бокал?" , она ответила просто гениально: "А только один сказал про воду". Но принесла-то она целую бутылку воды. В общем, у нас был истерический смех. Мы -люди любознательные, поэтому спросили : "А если бы один из нас заказал 1 бутылку водки, Вы принесли бы одну рюмку?" На это она не смогла ответить!!!! Не могла не оставить отзыв, об этом мы им сразу же сказали при расчете. На что их официант сказала : "Извините, мы не успеваем". Но цены у них такие, что думаю они могут себе позволить нанимать вышколенный профессиональный персонал. Всем хорошего отдыха, и пусть Вас не омрачает такое обслуживание! Надеюсь эту информацию прочтут руководители данного комплекса и примут соответствующие меры. Потому что, в конечном итоге пострадает их имидж!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.