Отзывы о HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО в Алматы
HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО в Алматы
Богенбай батыра, 81, ЖК "Элит"
Кунаева, 135,
Назарбаева пр., 130,
Самал-3 мкр-н, 12, оф. 1, 1 эт.
www.ht.kz
Богенбай батыра, 81, ЖК "Элит"
Кунаева, 135,
Назарбаева пр., 130,
Самал-3 мкр-н, 12, оф. 1, 1 эт.
www.ht.kz
О компании
Компания HT.KZ работает на туристическом рынке Казахстана уже более 13 лет.
Товары/Услуги:
бронирование туров, туры в Турцию, туры в Египет, туры в ОАЭ, туры в Тайланд, туры на Бали, туры на Мальдивы, туры в страны Европы, горящие туры, горящие туры в Турцию, горящие туры в ОАЭ, горящие туры в Египет, горящие туры на Мальдивы, семейный отдых, экскурсионные туры, визовая поддержка
Рубрики:
Туризм
Татьяна
04.03.2021
HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО
Алматы
Steingenberger Alcazar 5* нам порекомендовала менеджер Алеся. Полетели отдыхать с супругом и сыном. Отель очень современный, номера не подшатанные, что порадовало. Персонал вообще просто чудо, постоянно помогали нам в решении вопросов. Работники сделали нам бесплатный чек-аут, хотя мы задерживались по некоторым обстоятельствам. На большой и красивой территории отеля есть много бассейнов с подогревом. Питание было очень вкусным… Хочу снова вернуться туда, чтобы попить свежевыжатых соков из апельсина, манго, гуавы и клубники… Сервис на высшем уровне: как будто провели отдых в сказке. Мини-бар пополнялся каждый день, с качеством уборки проблем не возникало. Для детей работают два детских клуба, ребенку очень там понравилось. Пляж тоже нам понравился. Особенно риф, мы смогли увидеть двух плавающих мурен. Хотим вернуться сюда еще!
- 0
- 0
-
Sandugash
28.06.2019
HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО
Алматы
Экскурсия Памуккале:
1. нас без спроса завезли в магазин сладостей, вин и текстиля где было потеряно зря время, Считаю, что трансфер - это платная услуга и за собственные деньги нас должны были доставить туда, куда он был оплачен, а не навязывать дополнительные места.
2. Оставили всех туристов во время обеда без ВОДЫ
3. 1,5 часа ждали и скучали, зря и в пустую потратили время
4. Гид даже не интересовался как прошла экскурсия
Отель*****
1. Не понравился номер, в который заселили по прилету. Пришлось обратиться к сотрудникам агенство который кормили сухими обещаниями, что нам заменять номер.
2. На территории отеля очень сильно достают продавцы шуб, местные фотографы, персонал СПА процедур которые не смотря на отказы, на следующий день опять назойливо пытаются пропихнуть свой товар или услуги.
3. не понравился сервис: не могли достучаться до обслуживающего персонала, приходилось дергать единственного знающего русский язык менеджера с ресепшна, и то она была не приветливая, сказали другие туристы что если ей дать хорошие чаевые то она заселять в хорошую номер
4. Отсутствие сушилок в балконе, сушили вещи на стульях прямо в комнате где спали. Грязные скатерти, постельные принадлежности, потолки, шкафы, ванная комната
5. В ресторане приборы и посуда были не достаточно чистые.
6. Гиды при отеле продавали экскурсии со стопроцентной и более накруткой.
7. Алякарт ресторан вообще отсутствовало, но менеджер обещала что оно есть и мы по прибытию в отель должны забронировать места заранее
8. Ужасно грязно в номере, запах плесени и еще что-то не понято аж вещи запахли, постельное белье поменяли последние 5,6 день, постель не прикрывали вообще
9. Неудобная перелетка и задержка рейса на обратном пути
10. уборка номеров, состояние сан узлов в номере и после 2 дня общественным туалетом пользовались из-за того что в номере для смывания воды не было они в ужасном состоянии (1-2этажи), запах туалета и еще назойливые гиды.
11. Отсутствовало развлекательные мероприятия
12. В последний день когда нас забирали с отеля до аэропорта это и была у нас оказывается мини экскурсии по Анталии, а автобус только проезжал по каким-то дворам и улицам не понято было и гид тоже молчала всю дорогу до аэропорта, по прибытию в аэропорт она повернулась и сказала что на этом мини экскурсия подашла к концу
13. Два раза в комнате света не было, а в коридоре была
14. В первый же день персонал отеля и гид ничего не показал, сами по этажам шли –шли и нашли что где
15. Другие туристы тоже были не довольными
16. В ресторане возле сладостей летали мелькие насекомые, обратились менеджеру агенство но она сказали только горячие блюда закрывают, но они тоже были открытыми
17. Из-за не удобство каждодневные разборки с менеджером, директором, то службой контроля качеством, то гидом, то персоналом отеля, приходилось каждый день всем индивидуально объяснять всю ситуацию и сидеть где ловило wi-fi, сидя в wi-fi зоне потратили зря столько времени. А время - деньги!
18. Менеджер агенство обещала что нам заменят номер и мы не переживали и только наслаждались отдыхом, но никакого замены не было, отдыхом не наслаждались вообще. Менеджер агенство объяснила тем что именно в этом отеле была месяц назад и что нам просто попался плохой номер, сказали что завтра заменят номер и сглажет неприятые впечатления
19. Тормозок не сварачивают в пищевую пленку, запахло колбасой пришлось вернуть к вчеру один тормозок
20. служба контроля качества сказала что оформить претензию на гида, вчера запросила но она не смогла отправить, значить не оформляла претензию вовсе, теперь наверное задним числом оформять
21. Отель не соответствует 5*
22. Все кормили обещаниями, конечного результата не увидели
23. Не отдых, а одни разбирательство
1. нас без спроса завезли в магазин сладостей, вин и текстиля где было потеряно зря время, Считаю, что трансфер - это платная услуга и за собственные деньги нас должны были доставить туда, куда он был оплачен, а не навязывать дополнительные места.
2. Оставили всех туристов во время обеда без ВОДЫ
3. 1,5 часа ждали и скучали, зря и в пустую потратили время
4. Гид даже не интересовался как прошла экскурсия
Отель*****
1. Не понравился номер, в который заселили по прилету. Пришлось обратиться к сотрудникам агенство который кормили сухими обещаниями, что нам заменять номер.
2. На территории отеля очень сильно достают продавцы шуб, местные фотографы, персонал СПА процедур которые не смотря на отказы, на следующий день опять назойливо пытаются пропихнуть свой товар или услуги.
3. не понравился сервис: не могли достучаться до обслуживающего персонала, приходилось дергать единственного знающего русский язык менеджера с ресепшна, и то она была не приветливая, сказали другие туристы что если ей дать хорошие чаевые то она заселять в хорошую номер
4. Отсутствие сушилок в балконе, сушили вещи на стульях прямо в комнате где спали. Грязные скатерти, постельные принадлежности, потолки, шкафы, ванная комната
5. В ресторане приборы и посуда были не достаточно чистые.
6. Гиды при отеле продавали экскурсии со стопроцентной и более накруткой.
7. Алякарт ресторан вообще отсутствовало, но менеджер обещала что оно есть и мы по прибытию в отель должны забронировать места заранее
8. Ужасно грязно в номере, запах плесени и еще что-то не понято аж вещи запахли, постельное белье поменяли последние 5,6 день, постель не прикрывали вообще
9. Неудобная перелетка и задержка рейса на обратном пути
10. уборка номеров, состояние сан узлов в номере и после 2 дня общественным туалетом пользовались из-за того что в номере для смывания воды не было они в ужасном состоянии (1-2этажи), запах туалета и еще назойливые гиды.
11. Отсутствовало развлекательные мероприятия
12. В последний день когда нас забирали с отеля до аэропорта это и была у нас оказывается мини экскурсии по Анталии, а автобус только проезжал по каким-то дворам и улицам не понято было и гид тоже молчала всю дорогу до аэропорта, по прибытию в аэропорт она повернулась и сказала что на этом мини экскурсия подашла к концу
13. Два раза в комнате света не было, а в коридоре была
14. В первый же день персонал отеля и гид ничего не показал, сами по этажам шли –шли и нашли что где
15. Другие туристы тоже были не довольными
16. В ресторане возле сладостей летали мелькие насекомые, обратились менеджеру агенство но она сказали только горячие блюда закрывают, но они тоже были открытыми
17. Из-за не удобство каждодневные разборки с менеджером, директором, то службой контроля качеством, то гидом, то персоналом отеля, приходилось каждый день всем индивидуально объяснять всю ситуацию и сидеть где ловило wi-fi, сидя в wi-fi зоне потратили зря столько времени. А время - деньги!
18. Менеджер агенство обещала что нам заменят номер и мы не переживали и только наслаждались отдыхом, но никакого замены не было, отдыхом не наслаждались вообще. Менеджер агенство объяснила тем что именно в этом отеле была месяц назад и что нам просто попался плохой номер, сказали что завтра заменят номер и сглажет неприятые впечатления
19. Тормозок не сварачивают в пищевую пленку, запахло колбасой пришлось вернуть к вчеру один тормозок
20. служба контроля качества сказала что оформить претензию на гида, вчера запросила но она не смогла отправить, значить не оформляла претензию вовсе, теперь наверное задним числом оформять
21. Отель не соответствует 5*
22. Все кормили обещаниями, конечного результата не увидели
23. Не отдых, а одни разбирательство
Алия
16.06.2017
Мы с мужем любители путешествовать! В данный момент отдыхаем в Венгрии. Совсем недавно от компании HT были в Хорватии. Отдых просто потрясающий! Хорватия - это настоящее открытие для тех, кому надоела Турция и Эмираты! Природа шикарная, такие уютные и красивые городки, много зелени и цветов. Вода - прозрачней некуда! Развлечений море! В ht тоже сработали хорошо, всё объяснили, рассказали-показали. В обще было просто супер!
Константин
26.06.2017
HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО
Алматы
Большое спасибо ht за организацию отдыха для меня. Я много путешествую, и очень хочу посмотреть как можно больше стран. В этом году выпала возмоджность съездить в Чехию. Удивительная страна, пиво вкусное, красота неописуемая! Когда соберусь в слудующий отпуск обязательно обращусь сюда!
Алия
16.06.2017
HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО
Алматы
Мы с мужем любители путешествовать! В данный момент отдыхаем в Венгрии. Совсем недавно от компании HT были в Хорватии. Отдых просто потрясающий! Хорватия - это настоящее открытие для тех, кому надоела Турция и Эмираты! Природа шикарная, такие уютные и красивые городки, много зелени и цветов. Вода - прозрачней некуда! Развлечений море! В ht тоже сработали хорошо, всё объяснили, рассказали-показали. В обще было просто супер!
Валерия
30.03.2017
HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО
Алматы
Я впервые обратилась в туристическую фирму, чтобы нам с сыном (14 лет) помогли устроить отдых. Мы не знали куда поехать, не могли выбрать цену и страну. В HT предложили отправиться Черногорию, и мы не пожалели, что поехали туда. Отличная вода и пляжи, много мест, куда можно поехать на экскурсию, вкусная еда, и приветливые люди! 10 дней пролетели незаметно! Нам всё очень понравилось.
Асель
02.02.2017
HT.KZ (ЭЙЧ ТИ.КЗ) ТОО
Алматы
Спасибо ht за отличный отдых. Помогли во всех вопросах, и устроили нам с мужем отпуск на все сто. Очень боялись в первый раз ехать в такую страну как Вьетнам. Ничего не знали. Но всё обошлось. Отель Муйне Бай Ресорт очень понравился. Тихо и чисто. На пляже белый песок, тоже чисто. Отель далековато от города, и если цель потусоваться, то лучше выбрать другой, потому что здесь развлечений мало, и надо ехать в город.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.