Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АТАМЕКЕН LTD сеть касс в Алматы

АТАМЕКЕН LTD сеть касс в Алматы
Абылай-хана, 1, ​железнодорожный вокзал "Алматы-2", 1 эт.
Абылай-хана, 12,
Айнабулак-2 мкр-н, 71 д, бут. 36, ​ТК "Белес", 1 эт.
Станционная, 1, ​​железнодорожный вокзал "Алматы-1"
Толе би, 294, автовокзал "Сайран"
4
Абылай-хана, 1, ​железнодорожный вокзал "Алматы-2", 1 эт.
Абылай-хана, 12,
Айнабулак-2 мкр-н, 71 д, бут. 36, ​ТК "Белес", 1 эт.
Станционная, 1, ​​железнодорожный вокзал "Алматы-1"
Толе би, 294, автовокзал "Сайран"

нурха, алматы
09.11.2012
АТАМЕКЕН LTD Алматы
жд касса атмамекен лтд. - обратился в эту кассу первый раз в своей жизни 8 ноября 2012 года - теперь надеюсь ни за что не обращатся к ним. теперь всем буду советовать не обращаться к ним. неправильно записали номер удост.лич. при оформлении билета в итоге пришлось сдать билеты и на следующий день снова купить билеты дважды заплатив за комиссию , но это еще не все, они даже незнают схему вагонов. в итоге нам двоим придется ехать в разных купе. причем и туда и обратно. т.о. вот что получилось: - потратил лишние 3500 тг. за комиссию по оформлению и переоформлению билетов, - два раза ездил в эту кассу (из-за того что нельзя купить этот же билет сразу он освобождается только через 8 часов - это не зависит от фирмы) - дали билеты в разные купе вывод: буду вести агрессивную политику по агитации пассажиров не брать билеты у этой фирмы.
Элеонора, г.Тараз
08.07.2011
АТАМЕКЕН LTD Алматы
Качество обслуживния плохое. Хамство, наглость, явное проявление чувства безнаказанности. в кассах раб. время до 18-30, однако в 18-00 перестают обслуживать. форма одежды никакая, в шортах и пляжных кофтах. хочется напомнить, что это все таки служба сервиса. ведь они обслуживают клиентов. мы оплачиваем комиссионные. бог с ней, с формой одежды. так хоть на работу брали бы грамотных и приличных людей. не мешало бы ввести систему "таинственного клиента", с целью узнать реальную картину качества обслуживания населения. касса в которой я обслуживалась находится в г.Тараз по ул. Абая, в самом центре. обслуживала одна взрослая и одна молодая девушка. последняя, вела себя крайне хамски, разговаривала в дерзком тоне. ни табличек с именами обслуживающего персонала, ни приветливости.... Со своей стороны хочу сказать, что ничего, что могло бы вызвать агрессию у кассира, сказано не было. ее нервировало, то, что я пришла в 14-10, а они до сих пор пили чай, тем более, что я сдаю билет. точно, знаю, что в моем лице они потеряли , как минимум 10 клиентов.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.