Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 03.12.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87437, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС автобусный парк в Алматы

АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС автобусный парк в Алматы
Ауэзова, 64, головной офис
Толе би, 67,
aet.kz
37
О компании
ТОО "Алматыэлектротранс" осуществляет пассажирские перевозки в г.Алматы.

Игорь
10.02.2015
Здравствуйте! Сегодня 10,02,2015г Я ехал на маршруте № 126 гос,номер А 659(остальные буквы не записал)Бортовой номер880 с конечной остановки у парка им,Горького и был потрясён ездой водителя этого автобуса,Игнорируя правила движния он проезжал перекрёстки по встречной полосе движения и на запрещающие сигналы светофора при этом стоял на осиановках не менее 5 минут! Когда автобус набился до отказа стал еще резко тормозить без всяких причин тем самым утрамбовыя людей в салоне!!! Когда я вышел с автобуса и съделал ему замечание( а я был не один)По манере его езды то он демонстративно высунулся из окошка салона и послал меня на (три буквы)!!! Я сам по себе человек спокойный , но данный его поступок довёл меня до предела! Это что вообще твориться? Когда же наведут порядок ! Или людей уже за людей не считают? Очень прошу принять меры к данному водителю!
Настя
26.01.2015
Здравствуйте, наведите порядок в Автобусах, каждый день вожу ребенка в детский сад, в грязных и жутко вонючих автобусах, такое ощущение что они на ночлег бомжам сдаются.
Алтын
14.01.2015
Ваш маршрут № 50 за № А961 02 сегодня 14.01.2015года в Каменке напротив своей конечной остановки загородил всю пешеходную дорогу , что все люди ходят по проезжей части дороги, и неизвестно что кто-то может сбить человека с дороги и уехать.И самое ужасное что никто за это не отвечает. И это продолжается длительное время. Неужели Ваше руководство не обращает внимания на такие факты.Почему ваши автобусы часами простаивают на конечных остановках когда нужно работать, а не стоять загородив всю трассу и пешеходные дороги. И почему сразу несколько автобусов простаивают одновременно.Значит у них есть слишком много свободного времени.В худшем случае придется обратиться в дорожную полицию, чтобы как-то проконтролировали вашу автокомпанию.Я буду рада если Вы примете какие-то меры по устранению неприятных инциндентов.
Ольга
13.01.2015
Добрый день! Много раз автобусы 79, 32, 66 проезжали не останавливаясь на остановках, когда я ждала на остановке или находилась в салоне. Не могла оставаться равнодушной, когда водитель проезжал мимо остановки, а там люди махали, особенно возмущало это вечером. Сегодня стояла на остановке "Народный банк" по Джандосова в 10:35 утра. 79 автобус с бортовым номером 139 помчался мимо по второму ряду. Пыталась дозвониться в автопарк по тел 7019265094 2512605 2512604 но безуспешно. Очень много нареканий в адрес водителей этих маршрутов. Особенно раздражает то, что выезжают с конечной и потом на первой же остановке опять стоят по 10 минут, потом мчатся, а потом опять стоят, а потом пересаживают в другой. Когда наконец будет порядок на транспорте?
Анна
21.11.2014
Ситуация, которая произошла со мной сегодня просто не допустима.Когда мы с сыночком(ему 4 года) стали заходить в автобус, водитель даже не посмотрев закрыл двери и начал отъезжать, я вовремя успела отдернуть сына, но при этом двери автобуса защемили мою сумку и рюкзак сына, а автобус уже поехал. Нас спасло то, что перед нами успели зайти моя подруга с дочкой. Они обернувшись увидели, что нас защемило дверьми а подняли крик, т.к. все остальные пассажиры не обратили внимание, а некоторых это даже развеселило(но это на их совести). При это на этой остановке автобус и минуты не простоял, зато на следующих остановках мы стояли даже дольше, чем положено. Мы с ребенком очень испугались, ведь на месте сумки с рюкзаком мог оказаться и мой сынок. А водитель даже не извинился, вообще никак не отреагировал.Как вообще таких людей пускают работать на общественном транспорте???
Очень прошу рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры, чтобы в будущем ни с кем не происходили подобные ситуации.Остановка, на которой все произошло находится по улице Жандосова угол пр.Алтынсарина в сторону ул.Розыбакиева. На карте почему-то эта остановка не обозначена.Время указываю приблизительно,т.к. была слишком шокирована произошедшим, чтобы запомнить более точно.
Эту жалобу я написала так же на сайте http://www.transport-almaty.kz.
Лена
19.09.2014
у 79 удобный маршрут но опять но автобус ходит очень редко соревнуется постоянно с 32 то на остановках стоят то нисется как угорелые, а сегодня ребенок с 18/15 до 19/30 не смог уехать со школы пришлось забирать его на личном авто примите хоть какие нибудь меры пусть он ходит хоть рас в час или убирайте его вообще.
Алматинец
22.08.2014
Добрый вечер! Сегодня 22.08.14 в 8.20-40 сели с друзьями в автобус 79 маршрута! Водитель по просил оплатить проезд ему! Якобы не работает валидатор! Мы на отказались ему платить потому что у Вас в автобусах писали что если автомат не включён то все равно бросайте в валидатор! Так мы и сделали! на что водитель пригрозил нас высадить, потому что он не видел как мы оплатили! за проезд! Вопрос: Куда должен смотреть водитель? на дорогу или на пассажиров которые оплачивают? далее на остановке саяхат он подошел к нам с недовольством начал спрашивать почему мы не оплатили! мы сказали что оплата была проделана, были даже свидетели! Далее на остановке следующей после его звонка зашла девушка представилась контролером в гражданской одежде! но перед ее в заходом мы самостоятельно включили автомат! после чего на табло было показано 210 и нам выдал 3 чека! Далее спросили почему он отключил автомат и делает поборы в свой карман когда у него есть официальная заработная плата! на что он ответил что не знает почему автомат был отключён! далее по просили дать телефонный номер автопарка, так же не верный! Потому что был отключен номер! Прошу принять меры! Так как после 8.00 у многих автобусов 79 маршрута отключены валидаторы! Так же у них по вечерам с 5 до 8 идет большое скопление на остановке аэропорт! после чего несутся как угорелые!
Евгений
12.06.2014
На водителя маршрута 92 бортовой номер 747.Наверное у них зарплаты не хватает.Сегодня 12.06.2014 около 20ти часов,на конечной остановке,подельник водителя собирал у пассажиров билеты видимо для дальнейшей реализации.Я билет показал но сборщику не отдал и за это получил локтем под бок.Когда я предъявил по этому поводу притензии, водитель с наглостью мне ответил что я ему ничего сделать не смогу.И вообще на муниципальном маршруте 92 водители ведут себя так как будто ездят на своем личном транспорте.Постоянные сборы водителями денег,взамен б/у билет или прото чистая бумажка.
Юра
11.04.2014
че за фигня!?????? сейчас стою смотрю как вскрывают валидатор! Вадила с Кемто! на ул. Джангильдина номер маршрута 37, бортовой номер автобуса 55, гос. номер A395HD
Дана
25.02.2014
Я очень возмущена работой кондукторов и водителей маршрута №77 г.Алматы. Во-первых, они отрывают билеты очень в редких случаю, за 3 месяца мне ни разу билет не отдавали. Почему не установлены в автобусах №77 валидаторы, тогда лишний раз не испытывали бы грубость и хамство кондукторов. Сегодня один кондуктор чуть мне руку не сломал, оплатила водителю, т.к. кондуктора на месте не было, ко мне обратился "эй, ты", когда я сказала, что я оплатила, он даже не извинился, а обматерил. Он был моложе меня лет на 25-30. От неожиданности я даже не посмотрела номер автобуса.
Во-вторых, водители и кондукторы постоянно переговариваются по телефону, выясняя кто впереди, кто сзади, еще какие-то данные, в результате этих переговоров они то несутся со скоростью 80-100 км в час или едут со скоростью 20-25 км час, а еще лучше не на всех остановках останавливаются или на остановке стоят 5-10 минут, хотя салон забит пассажирами. И все это сопровождается бранными словами и матами.
Сколько такое может продолжаться, я скоро начну снимать на видео и выкладывать в интернет. Почему не наведете порядок. С пассажирами ведут себя грубо и агрессивно. На остановках постоянная спешка: тебя или за шиворот затаскивают внутрь или выталкивают из автобуса. Какое они имеют право дотрагиваться до нас, да еще в грубой форме. Почти все так поступают, без исключения. Вы специально таких хамов, не культурных дюжей подбираете. Сколько можно над нами издеваться. Вы же с населением работаете. Честно сказать, мне стыдно за них. Сами, хотя бы раз поездите на этом маршруте, не предупреждая их.
Екатерина
18.02.2014
Прошу обратить внимание, что в вечернее время оплата производится через водителя, причем валидаторы функционируют. Это касается маршрута №37, бортовые номера (51),(91)15-16 февраля 2014 и №126 бортовой номер(116)-17 февраля 2014г. Почему в вечернее время не работают контролеры маршрутов?
Елена
15.12.2013
Хотела бы обратить администрацию автопарка , обслуживание по маршруту 30 автобуса с номером ( 626 DKA 05 ) Я ехала с ж/д вокзала, естественно с двумя сумками ( сумки стандартного размера 40 на 25) Обычно с такими ходят бабушки на базар. И кондуктор решил взять оплату и за багаж. За каждую сумку по 80 тенге. Я конечно оплатила и потребовала билет за багаж и проезд. Хотя в этом автобусе билеты за проезд никому не выдавались. В общем в ответ одна грубость. А теперь скажите неужели за каждую сумку мы обязаны платить полную стоимость проезда ( 80 тенге). Пассажиры были шокированы такой наглостью кондуктора и шофёра. И я прошу обязательно дать мне ответ, какие меры приняты. Всё снято на мобильный телефон и обязательно буду жаловаться.
Гульнара
08.06.2013
Спасибо водителю автобуса с боковым номером 36 за то что в позднее время довез до дома (Саина Домостроительная) т.к он ехал в автопарк ! Пожалуйста отметьте благодарностью! Спасибо
Daulet
12.03.2013
Уважаемая администрация таксопарка No 3,
Довожу до вашего сведения, что вчера(11 марта 2013 года)в 18-20 часов, находясь в Автобусе маршрута 79,госномер A 574 HA, я произвел оплату за проезд.После чего мне был выдан билет. Однако сдачу валидатор не выдал. Вследствие этого, я обратился к водителю указанного автобуса для прояснения ситуации. В ответ на мои жалобы водитель сказал, что к валидатору не имеет никакого отношения и, что я должен смириться с с этим. Я возмутился. Я считал и считаю, что никто не имеет права посягать на мои средства, даже если сумма весьма невелика. В итоге водитель все-таки отдал часть сдачи, но не в полном размере.После чего, мне пришлось пешком добираться до дома в течение полутора часов.
Я- коренной житель города Алматы и мне не безразлично состояние общественного транспорта в моем родном городе. В целом мне нравиться обслуживание в вашем автопарке, и я считаю, что будущее Алматы за муниципальным транспортом, хотя данный случай меня несколько огорчил. Прошу принять меры по устранению неисправностей на данном автобусе.

С уважением,
Даулет
Житель города Алматы
алина
25.12.2012
Хотела бы обратить внимание администрации автопарка. убедительная просьба пожалуйста примите меры к кондукторам автобуса №30. по хамски обращаються с пассажирами ,безобразно разговаривают. Примите меры в срочном порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сауле
02.06.2012
автобусы на маршрут выходят технически неисправные: тормоза воют как динозавры, двери не закрываются, гарь, копоть, чад как будто на паровозе едешь, возле водителя сидит какой- нибудь развлекающий его всю дорогу, гонки, потом отстой почти не каждой остановке, езда - экстремальное торможение... это не полный перечень... когда будут перевозить людей в общественном транспорте, а не дрова?!
Антон
11.01.2012
Сейчас 3-го парка как такого нету и 92 маршрут обслуживает ЧП Атёмолв
МОДЕРАТОР
06.12.2011
Уважаемая Жанна, всё дело в том, что это сайт предприятий и организаций Казахстана, а не сайт 3-го автопарка. А так-как в базе отсутствует e-mail компании, в связи с чем компания не получает уведомления о добавляемых отзывах, то скорее всего администрация автопарка просто не владеет этой информацией.
МОДЕРАТОР
06.12.2011
Уважаемая Жанна, всё дело в том, что это сайт предприятий и организаций Казахстана, а не сайт 3-го автопарка. А так-как в базе отсутствует e-mail компании, в связи с чем компания не получает уведомления о добавляемых отзывах, то скорее всего администрация автопарка просто не владеет этой информацией.
ЖАННА
06.12.2011
- Почему-то нет реакции администрации автопарка № 3 г.Алматы на замечания граждан о качестве работы автопарка-теряется смысл существования данного сайта.Особенно 92 маршрут.Водители этого маршрута совсем БЕССОВЕСТНЫЕЕЕЕ!!!
Жанна
06.12.2011
- Хочу написать о маршруте №92, проблема "битком забит", "не останавливается на остановках" и т.д. становятся менее популярными для данного маршрута, постоянно находятся карманщики! на этот маршрут садиться страшно. Что-то надо делать!
ШЫРШАГУЛ
06.12.2011
92 маршрут жургизушилери алакоз,наркоман.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.