Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ALFA-V (АЛЬФА-В) ТОО в Алматы

О компании
Торгово-сервисная компания "ALFA-V" была основана в 2005 году. Основным направлением деятельности компании являются продажа, доставка и установка отопительного оборудования — цифровых газовых котлов, их сервисное обслуживание и ремонт в Казахстане.

Бахтияр
14.07.2022
В сентябре 2021 году купил котел LOTTE 206 в тастаке. Дали контакты сервис-центра ТОО "ALFA-V". Перед установкой созвонился с сервис центром. Объяснил, что живу не в Алмате, 220 км. Установили по их требованиям, по телефону запустили по шагово. На следующий день возникла проблема с горячей водой. Котел работает, но горячей воды нет, уходит на отопление. Позвонил, сказали, возможно у вас напор воды маленький. съездил в город, купил насос большой мощности 1500кВт и по пути заехал к ним в сервис-центр, чтобы они поставили печать на протоколе, который идет в комплекте. Протокол впуска в действие котельного оборудования. Приехал к ним, сидели девушки, они добавили в базу. Поставили печать в протоколе, а вот заполнять отказались, что в базе есть и этого достаточно. Несколько раз звонили руководству. Спрашивали, можно ли ставить печать прочии нюансы. После установки насоса, проблема не исчезла, сказали возможно проблема напором газа. Вызвали Газовую службу. Померили, Все в норме. Сказали котел с утра привезете, после обеда заберете. Снял и привез им котел в сервис- центр Момышулы-Шаляпина. Работают только до 2-х часов дня. После дежурный врач)). на следующий день ближе к часу позвонил узнать как там дела. Они его не видели, дежурный даже не передал им. Как оставил вечером, так и лежал там. На 5-й или 6-й день позвонили. Сказали готов. Приехал. Мастер Вячеслав, он же директор сервис центра, сказал, что поменял теплообменник и потребовал 16000тг , и что это не входить в гарантийный ремонт. Подхожу к женщине, которая там старшая, отказывается принимать деньги картой. Только НАЛ. Приезжаем домой, устанавливаем. Ну опять двадцать пять. Проблема не исчезла. Звоним опять туда. Решил уже толку нет. Начали звонить в сервис-центры другиз компнии. Они все утверждали, что 99% проблема в 3-х ходовом клапане, который отвечает за переключение отопления на ГВС и обратно. После сообщение специалистам нашего сервис-центра, они тоже согласились с мнениями других специалистов, но сказали его пока нет, просили подождать. Итак прождали до июля 2022. Позвонил, сказали появился можете забрать. Приезжаю, теперь требуют 28000тг. Теперь наш котел оказался не гарантийным вообще. Печать, которая стоит на протоколе не имеет юридической силы. Она квадратная якобы. Сказали жалуйся куда хочешь. Снимать ее на видео запрещала, толкала... Ограничений на фото и видеосъемку не было в помещении...

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.