Главная → Рубрики компании: Аренда авто, Пассажирские перевозки, грузоперевозки, Туризм → Компания САЯХАТ ТОО → Отзывы
Отзывы о САЯХАТ ТОО в Караганде
САЯХАТ ТОО в Караганде
Молокова, 102, оф. 307
www.sajachat.kz
606390584
Молокова, 102, оф. 307
www.sajachat.kz
Товары/Услуги:
пассажирские перевозки, парк автобусов класса люкс Неоплан, аренда автобусов по Казахстану, аренда автобусов по странам СНГ, прямые автобусные рейсы на озеро Иссык-Куль, экскурсии в Астану, экскурсии в Каркаралинск, международные перевозки, авиабилеты, визовая поддержка, отдых по Казахстану
Lyubov
18.08.2016
САЯХАТ ТОО
Караганда
Брали путевку на курорт Боровое в этой турфирме, остались очень довольны. Посоветовали хорошую базу отдыха, Оазис, очень аккуратные домики, все чисто и уютно. Отдельное спасибо менеджеру Надежде за ее приветливость и за то что помогла нам с выбором. Обязательно обратимся в данную турфирму еще раз!
- 4
- 0
-
Любовь
25.07.2016
САЯХАТ ТОО
Караганда
Претензии по экскурсии в Астану (23 июля 2016 г.):
- сопровождающая не имеет влияния на водителя;
- сопровождающая не имеет понятия о различии в охлаждении воздуха и вентиляции: поступлении свежего воздуха, содержащего кислород;
- в «комфортабельном автобусе»: из комфорта – только откидывающиеся сиденья, на все кнопки: свет, вентиляция нажимать категорически запрещено (да они, мне кажется, и не работают давно!), вентиляция и кондиционирование – только за счёт люка в крыше автобуса;
- водитель экономил и не включал кондиционер первые 2 часа пути, пока не нажаловались в агентство;
- за 20 минут до Астаны кондиционер выключили и больше не включали, поэтому находиться в автобусе было тяжело: душно и жарко (нам просто очень повезло, что не было жары!);
- время в пути: до Астаны – 4 ч. 20 мин., обратно: - 4 ч.30 мин. (прибытие в Караганду: в 3 часа ночи!), менеджеры об этом не предупредили (хотя обязаны были знать!), общее время эксурсии: 17 часов,- оправиться от такого стресса удалось лишь к вечеру воскресенья;
- претензий к организации экскурсий в самой Астане - нет,
но экскурсия по городу – весьма поверхностна, а кормёжка в кафе: «Незнакомка» - оставляет желать лучшего.
Претензии по покупке путёвки в Тас Булак (14- 21 июля 2016 г.):
- при покупке была выбрана северная сторона «бизнес-корпуса» и это условие было выполнено;
- однако, нас не предупредили, что на этой стороне работает (до 1 часа ночи!) дискотека, создающая в номере звуковое давление неимоверной мощности;
- при покупке, с подачи менеджера Ольги, был выбран номер бизнес-класса (дороже на полторы тысячи теньге в сутки), т.к. « в нём есть кондиционер», эта информация оказалась ложной;
- при покупке путёвки менеджер нас не предупредила о том, что в корпусе не работает мобильнвя связь, а также не принимаются каналы ТВ (ни одного!).
Таким образом, наша оценка работы менеджеров компании «Саяхат»: низкий уровень профессионализма, граничащий с обманом клиентов.
Любовь Чебодаева и Андрей Веденеев.
- сопровождающая не имеет влияния на водителя;
- сопровождающая не имеет понятия о различии в охлаждении воздуха и вентиляции: поступлении свежего воздуха, содержащего кислород;
- в «комфортабельном автобусе»: из комфорта – только откидывающиеся сиденья, на все кнопки: свет, вентиляция нажимать категорически запрещено (да они, мне кажется, и не работают давно!), вентиляция и кондиционирование – только за счёт люка в крыше автобуса;
- водитель экономил и не включал кондиционер первые 2 часа пути, пока не нажаловались в агентство;
- за 20 минут до Астаны кондиционер выключили и больше не включали, поэтому находиться в автобусе было тяжело: душно и жарко (нам просто очень повезло, что не было жары!);
- время в пути: до Астаны – 4 ч. 20 мин., обратно: - 4 ч.30 мин. (прибытие в Караганду: в 3 часа ночи!), менеджеры об этом не предупредили (хотя обязаны были знать!), общее время эксурсии: 17 часов,- оправиться от такого стресса удалось лишь к вечеру воскресенья;
- претензий к организации экскурсий в самой Астане - нет,
но экскурсия по городу – весьма поверхностна, а кормёжка в кафе: «Незнакомка» - оставляет желать лучшего.
Претензии по покупке путёвки в Тас Булак (14- 21 июля 2016 г.):
- при покупке была выбрана северная сторона «бизнес-корпуса» и это условие было выполнено;
- однако, нас не предупредили, что на этой стороне работает (до 1 часа ночи!) дискотека, создающая в номере звуковое давление неимоверной мощности;
- при покупке, с подачи менеджера Ольги, был выбран номер бизнес-класса (дороже на полторы тысячи теньге в сутки), т.к. « в нём есть кондиционер», эта информация оказалась ложной;
- при покупке путёвки менеджер нас не предупредила о том, что в корпусе не работает мобильнвя связь, а также не принимаются каналы ТВ (ни одного!).
Таким образом, наша оценка работы менеджеров компании «Саяхат»: низкий уровень профессионализма, граничащий с обманом клиентов.
Любовь Чебодаева и Андрей Веденеев.
Оля
07.07.2016
Оля
03.07.2016
САЯХАТ ТОО
Караганда
3июля едем на Иссык куль.Настроение "0".кондиционеры не работают,в автобусе душно....остановки в местах не пригодных для того что бы элементарно покушать и сходить в туалет.К всему прочему автобус сломался,сказали ждать 10 часов пока приедет другой автобус....сломались в степи,цивилизации вокруг никакой...как можно с детьми находится в таких условиях?почему выпускают в рейс сломанный автобус?"Спасибо"за отличное начало отпуска
Яна
28.05.2014
17051980t@mail.ru
22.02.2014
САЯХАТ ТОО
Караганда
А мы ездили на иссык-куль с саяхатом.отлисный современный автобус.доброжелательный и отзывчивый персонал.
ирина
26.08.2013
САЯХАТ ТОО
Караганда
были 17 08 2013 на экскурсии вАстане тур фирма Саяхат автобус м 297 хорошая вежливая сопровождающая Ольга -очень понравилась экскурсия по Астане
Светлана
09.07.2012
САЯХАТ ТОО
Караганда
Были на экскурсии В Астане, сопроводительная тур.фирма "Саяхат". Ужасный сервис, грубая сопровождающая по имени Эльза, вообще хамка! Вобщем настроение испортилось сильно. Больше никогда не воспользуюсь услугами данной фирмы! А сама экскурсия была классной, в Астане очень компетентные и вежливые экскурсоводы!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.